Политика возврата
Косметическое сырье и парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества не подлежит возврату и/или обмену
(Перечень в утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)
Согласно закону о защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Весь отправляемый товар страхуется нами по полной стоимости. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии сотрудника службы доставки.
При обнаружении повреждения или порчи товара при доставке (разлив, россыпь и т.д.) - Покупатель обязан составить акт о повреждении в присутствии сотрудника компании, осуществляющей доставку. Копию акта необходимо прислать нам на e-mail info@zelyevar.ru
Так же при получении должна быть проверена комплектность заказа. В случае обнаружения недовложения - Покупатель должен составить Акт о расхождении с накладной. Претензия и копия акта отправляется на наш e-mail
В этом случае Продавец либо досылает неотгруженный товар за свой счет, либо производит возврат денежных средств за отсутствующие позиции по договоренности с Покупателем.
По вопросам обмена и возврата просим обращаться по номеру +7 9013162337 или на e-mail: info@zelyevar.ru
Для покупателей из регионов России
В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по его пересылке. Если Вы хотите обменять товар надлежащего качества (не входящий в перечень невозвратных товаров), пересылка товара оплачивается Вами.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или вопросы на счет полученного товара, пожалуйста, отправьте фото товара с описанием проблемы на magichappy.llc@yandex.ru
Товар НЕ подлежит возврату или обмену
- Нарушена упаковка товара;
- Был в употреблении;
- Не подошел по какой-либо причине
Возможные причины возврата/обмена товара
- Доставлен другой товар;
- Товар в поврежденном состоянии
- Истек срок годности.
Дополнительно
Возврат денежных средств за товар, оплаченный банковской картой, осуществляется только в безналичном порядке на карту.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Претензии по качеству товара принимаются в течении 3 дней с момента приемки товара Покупателем. В случае передачи Продавцом Заказа ненадлежащего качества, Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Продавцу.
Возврат денежных средств осуществляется по подписанному оригиналу заявления от Покупателя в установленной форме.
Возврат денежных средств осуществляется способом в зависимости от выбранного Покупателем способа оплаты. Возврат денежных средств за товар надлежащего качества при отказе Покупателя от заказанного Товара осуществляется за вычетом всех транспортных расходов, понесенных Продавцов в связи с совершением действий по исполнению договора, в соответствии с п.п.3,4 ст.497 ГК РФ и п.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». В случае осуществления платной доставки, деньги за нее не возвращаются. В случае, если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 30-ти рабочих дней.
Продавец не производит возврат денежных средств за Товар, которым Покупатель не смог воспользоваться по независящим от Продавца причинам.